Полин Реаж. История О (фрагменты)

Oни exaли eщe oкoлo пoлучaсa. Зaтeм eй, рaздeтoй и связaннoй, пoмoгли кончиться из мaшины и пoдняться пo ступeнькaм. Пeрeд нeй oткрыли двeрь и пoтoм дoлгo вeли пo кaким-тo кoридoрaм. Нaкoнeц с нee сняли пoвязку и oстaвили oдну в крoмeшнoй тeмнoтe.

Скoлькo oнa тaк прoстoялa, пoлнaя дурныx прeдчувствий, O. нe знaлa — пoлчaсa, чaс, a мoжeт, двa — ей казалось, почто прошла вечность. Потом открылась дверь, зажегся земля, и она увидела, что находится в ничем не примечательной обыкновенной комнате, что ли что, в ней не было ни стульев, ни диванов, хотя зато на полу лежал толстый ковер и ровно по всему периметру комнаты вдоль стен стояли шкафы. Вошли двум молодые красивые женщины, одетые в платья, напоминающие наряды служанок восемнадцатого века: длинные, в области самые щиколотки юбки, тугие корсажи, плотно облегающие перси, богатые кружева и короткие, едва доходящие до локтей рукава. Фары и губы девушек накрашены, на шее каждой — ожерелье, запястья плотно обхвачены браслетами.

Они развязали ей рычаги и раздели догола. Затем убрали ее одежду в Водан из стенных шкафов и отвели О. в ванную комнату. Они помогли ей зачислить ванну и вытерли большим махровым полотенцем, усадили в место — подобные кресла можно встретить в хороших дамских парикмахерских — и, проколдовав надо ней не меньше часа, сделали О. роскошную прическу.

Любое это время О. сидела совершенно голая, да к тому но ей запретили класть ногу на ногу иначе говоря сжимать колени. И поскольку прямо перед ней для стене висело огромное, от самого пола накануне потолка, зеркало, она всякий раз, поднимая вежды, видела свое отражение и свою возбуждающую позу.

Женская половина человечества на славу потрудились над ней: легкие тени возьми веках, ярко накрашенный рот, розовые соски и капельку подрумяненные губы влагалища, благоухание духов. Они привели ее в комнату, идеже стояло большое трехстворчатое зеркало, в котором она смогла узреть себя со всех сторон. Ее усадили получи стоявший перед зеркалом пуф и велели ждать. Аюшки? ждать, О. не знала. На пуф было наброшено попона из черного мягкого меха, слегка колкого. Нагоняй на полу тоже был черным. Стены — оббиты сильно-красным атласом. На ноги ей надели красные туфли за исключением. Ant. с задников. В комнате оказалось большое окно, выходившее в прохладный и показавшийся ей таинственным сад. Дождь кончился и чрез стремительно несущиеся по небу облака иногда проглядывал соломенный диск луны.

Как долго просидела в этом красном будуаре О. и была ли симпатия там совсем одна, или кто-то наблюдал ради ней, приникнув к потайному отверстию в стене, она безлюдный (=малолюдный) знала. Когда женщины вернулись — одна несла в руке корзину, другая держала портновский метр — их сопровождал малый, одетый в длинный фиолетовый, распахивающийся при ходьбе дэли с очень широкими, суживающимися к запястьям рукавами. Под халатом у него были надеты обтягивающие брюки, закрывающие голени и бедра и оставляющие совершенно открытым мужское авторитет.

Его-то сразу и увидела О., стоило лишь мужчине предстать взору в дверях. Уже потом она заметила у нег

о по (по грибы) поясом плеть из тонких полосок кожи и обратила чуткость на большой капюшон, целиком закрывающий его моська, и на черные перчатки из мягкой кожи. Обратившись к ней держи ты, он велел ей сидеть на месте и за глаза станет грубо приказал женщинам поторопиться. Та, что принесла метр, мгновение ока подошла к О. и сняла мерки с ее шеи и запястий. Размеры оказались стандартными, и следственно найти в той корзинке, что держала в руках вторая тетенька, подходящее колье и браслеты, оказалось совсем не многообразно.

И колье и браслеты показались О. необычными: толщиной с палец, сшитые изо нескольких слоев кожи, они крепились автоматическими замками, отворить которые можно было лишь с помощью специального ключа. Особую убедительность им придавали вплетенные между слоями кожи металлические кольца. Они позволяли достанет туго фиксировать на шее и запястьях колье и браслеты, мало-: неграмотный поранив при этом кожу. Женщины ловко справились со своей работой, и представитель сильного пола велел О. встать. Потом он сел на ее страна, притянул ее к себе и, проведя затянутой в перчатку рукой у нее в ряду ног и по съежившимся соскам груди, объявил:

— Теперь после обеда ты будешь представлена тем, кто такой здесь соберется.

Обедала она в одиночестве в комнате, нежели-то напоминавшей корабельную каюту; блюда ей подавали после маленькое окошко в стене. Когда О. поела за ней вернулись тетька же две женщины. Они свели ей после спину руки и перетянули их браслетами. Потом набросили сверху нее длинный, алого цвета, плащ, прикрепив веревки через капюшона к колье на ее шее. Плащ около ходьбе все время распахивался, но руки были связаны, и О. шиш с маслом не могла сделать.

Они долго шли по части каким-то коридорам и вестибюлям, минуя салоны и гостиные, в эту пору наконец не вошли в библиотеку замка. Там их уж ждали четверо мужчин. Они, мирно беседуя, сидели после столиком у камина и пили кофе. На них были такие но наряды, что и на том первом мужчине, которого возлюбленная увидела, но лиц своих, в отличие от него, сии люди не прятали. Но О. не успела разбирать, был ли среди них ее возлюбленный (крохотку позже выяснилось, что был), как кто-ведь направил на нее слепящий фонарь-прожектор, заставивший ее зажмуриться.

Некоторое минута мужчины с интересом рассматривали ее. Наконец лампу погасили. Нежный пол вышли. Ей снова надели на глаза повязку и велели подступить ближе. О. немного трясло. Она сделала несколько неуверенных шагов будущий и поняла, что стоит сейчас где-то ни в коей мере рядом с камином; она ощущала тепло и слышала легкое трескание поленьев. Чьи-то руки приподняли ее плащ-палатка; две другие уверенные руки, проверив хорошо ли закреплены браслеты, погладили ее ровно по спине и ягодицам. И вдруг чьи-то пальцы в самой резкой форме проникли в ее лоно. Все произошло так из пизды на лыжах, что она вскрикнула. Раздался смех, потом кто именно-то сказал:

— Поверните ее.

P.S. «Сказание О» (фр. Histoire d'O) — эротический Романчик французской писательницы Доминик Ори на садомазохистскую тематику. Впервой увидел свет в 1954 году под псевдонимом Полин Реаж

Классика

Related posts